«Вкусвилл» про геймификацию: любимый продукт, разнообразное питание и абонемент скидок
29 октября Mindbox проведет ежегодную большую конференцию о маркетинге. Лидеры бизнеса поделятся кейсами, гипотезами, практиками из разных индустрий. ...
«Яндекс Плюс» про геймификацию на примере «Плюс Сити» и «Плюс Дейли»
«Плюс Сити» появился из идеи веб-интерфейса банковской программы лояльности. В первый же месяц в игре был миллион участников, а сейчас их больше 7 млн...
Лаборатория CRM-маркетинга CIFRA о маркетинге ресторанов глазами агентства
CIFRA работает с ресторанами различного размера и профиля: от федеральных мультибрендовых сетей до фастфуда и локальных заведений. Совладелица и опера...
Lim и «Чихо» о ресторанном маркетинге и мультисенсорном подходе
Lim — кафе, в котором каждая деталь сделана для удобства велолюбителей. «Чихо» — сеть ресторанов китайской еды, где кухней обязательно руководит этнич...
Burger King о ресторанном маркетинге: сегментация присутствия и оценка результатов на уровне гостя
Руководитель управления диджитал-продаж Burger King Артур Рощенко рассказал: — Как проходит каждый этап запуска нового продукта: исследование, выбор ...
LB Group о ресторанном маркетинге: аниме, эмоции и продуктовые запуски
В LB Group входит сеть японских бистро J’PAN, рамен-баров RA’MEN, корейских бистро KOOK. В месяц сеть обслуживает 70 тысяч гостей, из них в среднем 15...
«ВинЛаб» о маркетинге с ограничениями: никакой рекламы — только органика и омниканальность компании
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб» входит в NOVABEV GROUP — крупнейшую алкогольную компанию России. Несмотря на то, что реклама алкоголя полностью з...
«Лига Ставок» о маркетинге с ограничениями: реклама без людей и продвижение через развитие спорта в России
«Лига Ставок» — легальная букмекерская компания, работающая с 2008 года. Несмотря на ограничения, показатели компании стабильно растут: +40% к обороту...
IntimShop о маркетинге с ограничениями: продвижение через контент и секспросвет, акцент на текущей базе
IntimShop работает на рынке товаров для взрослых уже 24 года. За это время команда маркетинга адаптировалась к тому, что пользователи отключают пуши и...
«Росэлторг»: продуктовая трансформация, коммерческие тендеры, рассылки в b2b
«Росэлторг» — оператор электронных торгов, который занимает треть рынка госзакупок. Компания стремится развивать на платформе коммерческие закупки. Пр...