podcast

Burger King о ресторанном маркетинге: сегментация присутствия и оценка результатов на уровне гостя

14.05.2024
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

Руководитель управления диджитал-продаж Burger King Артур Рощенко рассказал:

— Как проходит каждый этап запуска нового продукта: исследование, выбор сегмента, оценка потенциала и инвестиций, разработка, тестирование, запуск и продвижение.

— Почему сместили фокус в оценке результатов — ушли от метрик на уровне заказов и перешли на уровень гостя.

— Как работает локальный маркетинг и почему один ресторан в проходной точке повышает охват всей сети в регионе. 

— Что ждет рынок быстрого питания в ближайшие 5–10 лет: цифровизация заказов, автоматизация приготовления, развитие доставки и персонализация.

***

Ведущий подкаста — Алексей Шиповников @Shipovn1k

***

Телеграм-канал «Mindbox Журнала» @mindbox — публикуем кейсы, интервью, экспертные разборы, исследования, новости и мероприятия.

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Burger King о ресторанном маркетинге: сегментация присутствия и оценка результатов на уровне гостя
00:49:53