Быстрее, чем в Нью-Йорке: чем уникален российский e-com и что его ждет
Скорость, технологии, жесткая конкуренция — российский e-com эксперты называют уникальным и даже «экспортным». Доставки за 15 минут, персонализация пр...
Готовая еда, умные магазины и персонализация — что происходит на рынке фудритейла
На рынке фудритейла закрепились новые стандарты: магазины стали автоматизированными, в них можно встретить роботов, точки научились бесшовно работать ...
Инструмент капиталиста: как сейчас заставить деньги работать на себя
В конце октября ЦБ снова поднял ставку — до рекордно высоких 21%. Если в 2022 году ставка уже поднималась до 20%, чтобы купировать риски финансовой ст...
Не вопрос цены: как выйти в премиум-сегмент и чем зацепить клиента
Российский бренд одежды 12 Storeez в августе 2022 года объявил о переходе в премиум-сегмент. Клиент тут требует особого подхода — ему важна комплексно...
«Бетон не подведет»: как купить квартиру в турбулентное время
Ипотека становится роскошью. Если вы решите купить квартиру за 15 млн рублей, то, при ставке в 22,2% годовых и с первоначальным взносом в 20%, ежемеся...
Исчезнут ли традиционные аптеки и что будет с продажей рецептурных лекарств
Российский фармацевтический рынок начал расти только в 2024 году, с января по август он показал рост на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошло...
«За месяц сожгли годовой бюджет»: как вырасти с 70 млн до 3 млрд рублей за два года
Весной 2022 года из России ушли сервисы онлайн-бронирования жилья Booking.com и Airbnb, на долю этих международных игроков приходилось больше 70% брон...
Любовь, внимание и роботы: что сейчас помогает бизнесу расти
Допустим, вы продаете гаджеты и импортную технику для умного дома. Технологии параллельного импорта к 2024 году уже налажены, даже несмотря на проблем...
Все средства хороши: как бизнесу влюбить в себя клиентов
Как бизнесу влюбить в себя клиентов и завоевать доверие? В этом выпуске разбираем на примере вымышленного кейса: допустим, вы производитель шуруповерт...
Тачки на прокачку: как работать со сложившимся предубеждением к бренду
На российском рынке новых автомобилей доминируют китайские бренды — более 50 марок продается в стране. Во время их эксплуатации водители периодически ...