«Это замазывание симптомов и метод диагностики спорный!» Как врачу комментировать сомнительные обследования
В новом выпуске подкаста говорим, как врачу комментировать не совсем научные анализы и обследования, но которым пациенты доверяют. Как донести у свою ...
«Профессия моей мечты!» Раскрываем внутреннюю кухню школы коммуникации
Подкаст «Дышите — не дышите» возвращается с новым сезоном! И первый эпизод решили сделать немного необычным. Мы расскажем о внутренней кухне нашего пр...
«Вот так расплывчато он видит?! Не может быть!» Как предотвратить стресс на приёме у врача
В этом эпизоде говорим о стрессовых ситуациях на приёме у доктора. Что делать, если пациент или его родственник не осознаёт важность лечения? Как бере...
«Я слышу их голоса, они оба со мной разговаривают». Как консультировать пациента с психическим расстройством
В этом эпизоде говорим, как врачу консультировать пациента с психическим расстройством. Как оказать помощь? Как привлечь к работе коллег, при этом не ...
«Ваша собака, вы и держите». Как врачу выйти из трудной ситуации на приёме
В этом эпизоде говорим, как доктору предложить решение проблемы собеседнику. Почему можно признаться, что не знаешь, что делать? Какую роль здесь игра...
«Ничего невпорядкового там нет». Как врачу распознать психическое расстройство
В этом эпизоде говорим, как отличить одно заболевание от другого? Как доктору задавать вопросы, чтобы пациент вовлекался в обсуждение проблемы? И каку...
«Ща я напишу такие ошибки, что через 10 лет вы умрете!» Как врачу сохранить структуру консультации
В этом эпизоде говорим, как доктору сделать так, чтобы пациент не отвлекал его от работы. Как попросить дать время для обдумывания диагноза? Как донес...
«Я точно чувствую у себя эндокринный сбой!» Как врачу донести свои рекомендации
В этом эпизоде говорим, как доктору донести информацию до пациента. Что сделать, чтобы вовлечь собеседника в принятие решения, как не увлекаться объяс...
«Вы считаете, что я миллионерша?!» Как работать с недовольством и возмущением
В этом эпизоде говорим, как общаться с возмущёнными пациентами и клиентами. Как остановить агрессию и направить разговор в конструктивное русло. Как д...
«Я ощущаю себя между молотом и наковальней». Как вести трёхстороннюю консультацию
В этом эпизоде говорим, как врачу общаться с родственниками пациента, которые находятся в конфликте между собой. Как помочь разрешить спор, не выходя ...