podcast

Человекоцентричность и открытость: как Додо Пицца экспериментирует с SMM и продвигает бренд

18.04.2025
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

В гостях Спартак Петросян, лидер команды SMM Додо пиццы. Говорим о том, как один из самых известных брендов пиццы в России управляет своим присутствием в социальных сетях. Обсуждаем уникальную стратегию ведения 400+ локальных страниц, ориентированность на органику и вовлеченность, а также как правильно общаться с клиентами в комментариях. 

В этом выпуске ты узнаешь: 

 1. Почему Додо Пицца активно использует локальные сообщества и как это влияет на лояльность аудитории.

2. Как компания управляет акциями и экспериментами в контенте. 

3. Причины упора на органику и естественный охват вместо платного продвижения. 

4. Как выстроить работу между локальными SMM-менеджерами и центральной командой. 

5. Почему федеральное сообщество не продаёт пиццу, а работает над брендом?

6. Влияние негативных комментариев на бизнес и как их использовать в свою пользу. 

7. Где взять ресурсы и доверие руководства на эксперименты в соцсетях?

8. Что такое «около-брендовые медиа» и в чём их смысл для бренда?

9. Особенности ведения бизнеса в сетях, где возрастает конкуренция за внимание пользователей.

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Человекоцентричность и открытость: как Додо Пицца экспериментирует с SMM и продвигает бренд
00:57:08