Вы определились с ДНК, позиционированием, но как выбрать подходящую нишу и канал продаж, в котором есть ваша целевая аудитория?
В новом эпизоде подкаста «Одеть надежду» вместе с экспертами мы поделимся советами, как выбрать свою нишу и найти оптимальный баланс между онлайн- и офлайн-продажами. О каких подводных камнях соцсетей и маркетплейсов не стоит забывать, стоит ли открывать свой магазин прямо сейчас и какие возможности ждут бренды через 5-10 лет?
Наши гости: Илья Булычев, дизайнер и основатель бренда джинсов BLCV, бизнес-консультант для fashion-брендов по масштабированию и росту продаж Дания Ткачева и Антон Горбашов, спортивный эксперт и руководитель категории «Спорт» Lamoda
По промокоду ПОДКАСТ10 до 15 марта включительно, вы сможете получить скидку 10% на товары. Дополнительные условия промокода на странице lamoda.ru/lp/promo/.
Промокод может быть применен только один раз.
Подкаст сделан студией Толк: https://tolk.earth/
Телеграм-канал lamoda на связи: www.lamoda.ru/s/fa2-dl/
Ведущая Алина Малютина
Редакторы Карина Миленина, Мириам Комиссарова
Монтаж и саунд-дизайн Виталий Дедков, Гео Катанов
Продюсеры Полина Иванова и Вика Кузнецова
В выпуске упоминается Instagram, продукт компании Meta —организации, запрещенной на территории РФ.
Advertising Inquiries: https://redcircle.com/brands
Privacy & Opt-Out: https://redcircle.com/privacy