В последнем выпуске третьего сезона ведущая подкаста «С другой стороны» Виктория Егоренко подводит итоги разговоров про клиентский опыт и сервис и расспрашивает директора по клиентскому сервису группы компаний «Медси» Александа Кирдякина про особенности работы с customer experience в медицине и финтехе. Доверие в кредит, в каком смысле клиент платной клиники должен в нее вернуться и как клиентоцентричность из визионерства стала базой для компаний — в финальном выпуске сезона про сарафанное радио.
Замечали ли вы, что работа с клиентами в платных больницах отличается от других сфер услуг? Делитесь опытом в телеграм-канале «Диджитал Зеркало Виктории Егоренко»: https://t.me/ViktoriaEgorenko
Партнер сезона — компания Integria: https://t.me/integria_ru
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/Rl1KTvn_Xm
Ресми сайтhttps://ontheotherside.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/Rl1KTvn_Xm?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Ставим диагнозы индустрии клиентского сервиса в России вместе с Александром Кирдякиным из «Медси»
00:31:18