Говорим о том, что ждет медиа в наши сложные времена. Правда ли, что будущее за нишевыми медиа и экспертным контентом. В чем разница между бренд-медиа и контент-маркетингом. Какие еще тренды в медиа нас ждут и куда пойдет аудитория, которая сейчас уходит от СМИ.
Также обсуждаем главные правила в работе с контентом и приемы, которые помогают бороться с выгоранием и заниматься творчеством на потоке.
Гость выпуска — генеральный директор компании «Палиндром», которая разрабатывает бренд-медиа, Родион Скрябин.
Команда:
Ведущий — Константин Бочарский;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных.
Также обсуждаем главные правила в работе с контентом и приемы, которые помогают бороться с выгоранием и заниматься творчеством на потоке.
Гость выпуска — генеральный директор компании «Палиндром», которая разрабатывает бренд-медиа, Родион Скрябин.
Команда:
Ведущий — Константин Бочарский;
Редактор — Юлия Зайкова;
Продюсер — Александра Ярыш;
Звукорежиссёр — Филипп Девяткин;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных.
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/HfPnubNXtQ
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/HfPnubNXtQ?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Родион Скрябин о бренд-медиа и трендах в создании контента
01:09:34