Действительно ли блогеры — лучший канал маркетинга? Стоит ли предпринимателю экономить на инфлюенс-маркетологу и заниматься коммуникацией с блогерами самому? Как грамотно выбрать инфлюенсера, чтобы не слить бюджет? Как грамотно встроить инфлюенс-маркетинг в стратегию продвижения бренда или товара?
Вместе с Дарьей Голициной, основательницей коммуникационного агентства IMBA, обсудили красные флаги в блогерах, эффективность интеграций в различных соцсетях, и институт репутации в России.
Подключайтесь к Dialog X5 и принимайте решения, основанные на анализе больших данных, а не интуиции https://clck.ru/3FJSJd
Всё ли можно продать через блогеров?
Нужна ли инхаус-команда для работы с инфлюенсерами
Как выбрать блогера для продвижения
Как вписать инфлюенс в маркетинговую стратегию
Как изменилась аудитория соцсетей
Про институт репутации в России
Кому предлагать амбассадорство
Всегда ли в низких продажах виноват блогер
Микроблогеры или селебы лучше
На какие метрики смотреть
Команда:
ведущий — Данил Махов;
редактор — Аня Бутченко-Сорокина;
продюсер — Юля Купер;
проджект-менеджер — Екатерина Манько;
звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
Реклама
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
ИНН 7728632689
LjN8JuN4E
Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — [email protected]
Вместе с Дарьей Голициной, основательницей коммуникационного агентства IMBA, обсудили красные флаги в блогерах, эффективность интеграций в различных соцсетях, и институт репутации в России.
Подключайтесь к Dialog X5 и принимайте решения, основанные на анализе больших данных, а не интуиции https://clck.ru/3FJSJd
Всё ли можно продать через блогеров?
Нужна ли инхаус-команда для работы с инфлюенсерами
Как выбрать блогера для продвижения
Как вписать инфлюенс в маркетинговую стратегию
Как изменилась аудитория соцсетей
Про институт репутации в России
Кому предлагать амбассадорство
Всегда ли в низких продажах виноват блогер
Микроблогеры или селебы лучше
На какие метрики смотреть
Команда:
ведущий — Данил Махов;
редактор — Аня Бутченко-Сорокина;
продюсер — Юля Купер;
проджект-менеджер — Екатерина Манько;
звукорежиссёр — Филипп Девяткин.
Реклама
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5"
ИНН 7728632689
LjN8JuN4E
Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — [email protected]
Smart linkhttps://podcast.kz/e/9atN67V2o1g
Official sitehttps://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/
Auto-openhttps://podcast.kz/e/9atN67V2o1g?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast