podcast

Как продвигаться через блогеров-инфлюенсеров

19.12.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Действительно ли блогеры — лучший канал маркетинга? Стоит ли предпринимателю экономить на инфлюенс-маркетологу и заниматься коммуникацией с блогерами самому? Как грамотно выбрать инфлюенсера, чтобы не слить бюджет? Как грамотно встроить инфлюенс-маркетинг в стратегию продвижения бренда или товара? 
 
Вместе с Дарьей Голициной, основательницей коммуникационного агентства IMBA, обсудили красные флаги в блогерах, эффективность интеграций в различных соцсетях, и институт репутации в России. 
 
Подключайтесь к Dialog X5 и принимайте решения, основанные на анализе больших данных, а не интуиции https://clck.ru/3FJSJd 
 
Всё ли можно продать через блогеров? 
Нужна ли инхаус-команда для работы с инфлюенсерами 
Как выбрать блогера для продвижения 
Как вписать инфлюенс в маркетинговую стратегию 
Как изменилась аудитория соцсетей 
Про институт репутации в России 
Кому предлагать амбассадорство  
Всегда ли в низких продажах виноват блогер 
Микроблогеры или селебы лучше 
На какие метрики смотреть 
 
Команда: 
ведущий — Данил Махов; 
редактор — Аня Бутченко-Сорокина; 
продюсер — Юля Купер; 
проджект-менеджер — Екатерина Манько; 
звукорежиссёр — Филипп Девяткин. 
 
Реклама 
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5" 
ИНН 7728632689 
LjN8JuN4E 
 
Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/ 
 
—— 
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). 
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — [email protected]