Сегодня у меня в гостях опытный эксперт в области электронной коммерции и маркетинга - Полина Росс (экс Simple Wine, Danone, ИЛЬ ДЕ БОТЭ). Полина стала партнером в консалтинговом агентстве и помогает бизнесам настроить маркетинг. Я решил задать Полине главные вопросы, которые интересуют любой бизнес сегодня и мы обсудили много полезных аспектов, а главное - обсудили отличие хорошего маркетинга от хорошей рекламы.
Сегодня у нас в гостях Дмитрий Мищенко - руководитель Digital в российском бренде TRUE RED (ex Solo-U). Мы поговорили про большой путь, который прошел этот российский fashion бренд: о взлете бренда Solo-U и потере торговой марки, о процессе смены названия и влияния на маркетинг и продажи, о разочаровании в продажах на маркетплейсах, об инструментах маркетинга и DTC. Интересное и очень жизненное интервью реального бренда одежды, построенного и успешно растущего несмотря на разные препятствия.
Начало
Приветствие
Об опыте гостя
О средней ситуации с маркетингом в российских компаниях
Как улучшить плохо настроенный маркетинг
Чем отличается эффективный маркетинг от неэффективного
О зависимости от выделяемых финансов
Как поступить маркетологу в трудной ситуации
В чем разница между рекламой и маркетингом
Упражнение для маркетологов
Какие процессы и роли отдавать на аутсорс
О роли е-комерс директора
О роли искусственного интеллекта
О количестве гипотез
Насколько часто компаниям нужно меняться
Прощание
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: / @digitalvoicepodcast
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Сегодня у нас в гостях Дмитрий Мищенко - руководитель Digital в российском бренде TRUE RED (ex Solo-U). Мы поговорили про большой путь, который прошел этот российский fashion бренд: о взлете бренда Solo-U и потере торговой марки, о процессе смены названия и влияния на маркетинг и продажи, о разочаровании в продажах на маркетплейсах, об инструментах маркетинга и DTC. Интересное и очень жизненное интервью реального бренда одежды, построенного и успешно растущего несмотря на разные препятствия.
Начало
Приветствие
Об опыте гостя
О средней ситуации с маркетингом в российских компаниях
Как улучшить плохо настроенный маркетинг
Чем отличается эффективный маркетинг от неэффективного
О зависимости от выделяемых финансов
Как поступить маркетологу в трудной ситуации
В чем разница между рекламой и маркетингом
Упражнение для маркетологов
Какие процессы и роли отдавать на аутсорс
О роли е-комерс директора
О роли искусственного интеллекта
О количестве гипотез
Насколько часто компаниям нужно меняться
Прощание
Подпишитесь на ютуб-канал DigitalVoice: / @digitalvoicepodcast
Наш сайт: https://www.digitalvoice.ru
Наш Telegram: https://t.me/digitalvoice_podcast
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/9Ygi8eU509H
Ресми сайтhttps://digital-voice.simplecast.com
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/9Ygi8eU509H?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
В чем разница между маркетингом и рекламой? - Полина Росс
01:04:04