В финальном эпизоде спец сезона подкаста про работу байеров мы поговорили о закупках стритстайл люкса. «Хантиться за дропами», ездить на Недели моды в Париже и Милане, изучать молодежную культуру, устраивать вечеринки, а также иметь наглость, смелость и напор – все это про Диану Вахрушеву, основателя агентства Noble Snob.
В этом эпизоде погружаемся в мир концептуальных брендов и понимаем,
• почему стритстайл в люкс – уже мейнстрим
• сколько стоит участие в выставке, а сколько – организовать шоурум в Париже
• есть ли шансы у российских брендов попасть в поле зрения
• что нужно бренду сделать, прежде чем обратиться к байеру
...и много увлекательных историй из жизни.
Smart linkhttps://podcast.kz/e/9UUxeMPs9G5
Official sitehttps://fashionprokachka.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.kz/e/9UUxeMPs9G5?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast