В гостях - Дмитрий Бороздин, СЕО компании RetailCRM.
- Почему данные о покупателях – это новая нефть, как и куда их собирать и как использовать?
- Почему новый тренд – это выход с маркетплейсов и создание собственного интернет-магазина?
- Как выстраивать бренд в онлайне и мешает ли этому присутствие на маркетплейсе?
- Новые покупатели закончились – что дальше? Где размещать рекламу? Какие есть новые площадки?
- Возможно ли увести своих клиентов с маркетплейса в собственный интернет-магазин?
- Чем отличается покупатель 2015 и 2024 года? Что изменилось в онлайне?
- Что такое customer experience management и customer relationship management и как выстроить работу в этих направлениях?
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/9USXLuG-VVJ
Ресми сайтhttps://fashionprokachka.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/9USXLuG-VVJ?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Профессия – Ecom директор, фокус – покупательский опыт.
00:34:16