Militsioner — иммерсивный симулятор побега из города от меланхоличного и гигантского стража порядка с обостренным чувством справедливости.
В выпуске разобрали игру, чтобы рассказать вам о фичах, от которых отказались, о финале и механике игры, о ее реиграбельности и биологических ритмах, а также о коммьюнити. Кроме того обсудили, насколько важен баланс в разработке и что может привести к выгоранию и как Militsioner отсылает к Кафке.
В гостях у Семёна директор студии и геймдизайнер Дмитрий Шевченко и технический директор Соловов Алексей.
Сделай шаг в геймдев вместе с Scream School: https://clck.ru/36JGyc
Команда:
Ведущий — Семён Окороков;
Редактор — Александра Ломоносова;
Продюсер — Анастасия Шамякина;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.
Реклама
https://scream.school/
LjN8JtEjm
В выпуске разобрали игру, чтобы рассказать вам о фичах, от которых отказались, о финале и механике игры, о ее реиграбельности и биологических ритмах, а также о коммьюнити. Кроме того обсудили, насколько важен баланс в разработке и что может привести к выгоранию и как Militsioner отсылает к Кафке.
В гостях у Семёна директор студии и геймдизайнер Дмитрий Шевченко и технический директор Соловов Алексей.
Сделай шаг в геймдев вместе с Scream School: https://clck.ru/36JGyc
Команда:
Ведущий — Семён Окороков;
Редактор — Александра Ломоносова;
Продюсер — Анастасия Шамякина;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.
Реклама
https://scream.school/
LjN8JtEjm
Smart linkhttps://podcast.kz/e/9Qji274ZkhQ
Official sitehttps://redbarn.ru/podcast/nazhmi-chtoby-nachat/
Auto-openhttps://podcast.kz/e/9Qji274ZkhQ?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast