У нас был космос, корабль и знания о физике. У нас был Spacerift: Arcanum System.
В выпуске разбираемся в космосимах еще более подробно: проблема гигантизма, саунд-дизайн, движок, обучение, эстетика и ивенты. Реально ли к каждому космосиму нужно привыкать заново? Какие игры послужили вдохновением для Spacerift: Arcanum System? И причем тут Battlefield?
Сделай шаг в геймдев вместе с Scream School: https://clck.ru/36JGyc
Команда:
Ведущий — Семён Окороков;
Редактор — Анна Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Анастасия Шамякина;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.
Реклама
https://scream.school/
LjN8KXz8e
В выпуске разбираемся в космосимах еще более подробно: проблема гигантизма, саунд-дизайн, движок, обучение, эстетика и ивенты. Реально ли к каждому космосиму нужно привыкать заново? Какие игры послужили вдохновением для Spacerift: Arcanum System? И причем тут Battlefield?
Сделай шаг в геймдев вместе с Scream School: https://clck.ru/36JGyc
Команда:
Ведущий — Семён Окороков;
Редактор — Анна Бутченко-Сорокина;
Продюсер — Анастасия Шамякина;
Проджект-менеджер — Екатерина Невинных;
Звукорежиссёр — Николай Лозовский.
Реклама
https://scream.school/
LjN8KXz8e
Smart linkhttps://podcast.kz/e/9D3GxZnzh6n
Official sitehttps://redbarn.ru/podcast/nazhmi-chtoby-nachat/
Auto-openhttps://podcast.kz/e/9D3GxZnzh6n?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast