Для того, чтобы подготовиться к этому выпуску, я прочитала телеграм канал Ольги Колченко (основателя Lovegoods), который она активно ведёт уже 2,5 года. Прочла на одном дыхании как очень вдохновлявшую книгу про историю создания и продвижения бренда. Хочу, чтобы вы тоже её услышали! Нетривиальный выпуск про позиционирование, маркетинг, смелые решения на примере российского бренда нижнего белья.
Почему ваш «визуал в блоге» ничего не решает?
Нужно ли бренду иметь сайт?
Как бренду коммуницировать с аудиторией?
Что делать, если твои решения кажутся слишком смелыми?
Что такое настоящий маркетинг?
Ссылка на ТГ канал Оли «Лингеризм»: https://t.me/lingerism
Ссылка на комьюнити подкаста «Контент в большом городе»: https://t.me/contentinthecity
Я также веду блог про легкий продающий контент и подкастинг — @fukalova
По вопросам сотрудничества и рекламы пишите annfukalova@gmail.com
В этом сезоне Вас ждет много интересных выпусков про эру контента и социальных сетей!
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/9.3cQkP4M3H
Ресми сайтhttps://contentcity.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/9.3cQkP4M3H?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Лингеризм или что творит с предпринимателями любовь к белью: история российского бренда Lovegoods, которую вы обязаны услышать
00:47:57