Информации стало действительно много, и ее избыток повлиял на формирование и развитие феномена «хайпа». «Хайповым» считается абсолютно все, что быстро становится вирусным и стихийно вовлекает широкую аудиторию. Но почти такое же влияние имеют и fake news.
Чем отличается хайп от fake news и почему его иногда стоит опасаться, обсуждаем с Галиной Араповой, директором, ведущим юристом Центра защиты прав СМИ, членом Общественной Коллегии по жалобам на прессу и Мариной Литвиновой, инстаграм-блогером.
Откуда журналисты и блогеры берут информационные поводы?
Что такое хайп и как его создать?
Какие приемы для достижения хайпа лучше не использовать?
Хайп — это плохо?
Как хайп связан с fake news?
Как безопасно рассказывать о «чувствительных» темах?
Кто больше всего страдает от fake news?
Обратная связь: podcast@presscouncil.ru