Митрошина, Ильяхов, Лебедев — вы можете не пользоваться услугами этих людей, но их фамилии точно на слуху — этим экспертам удалось сформировать яркий и сильный бренд, за которым интересно наблюдать.
И сильный бренд нужен не только медийным личностям — политикам, актерам, шоуменам. Он пригодится предпринимателям, чтобы продвигать бизнес; специалистам, преподавателям, экспертам и фрилансерам, чтобы увеличивать число консультаций или выступлений; маркетологам и продажникам, чтобы привлекать больше клиентов.
▫В новом выпуске подкаста вместе с брендмейкер-стратегом и дизайнером Алиной Адт Эльнара Петрова исследует, как стать брендом и оставаться при этом собой.
▫Ведущая и гость затронут тему архетипов и расскажут, как их можно применять для решения практических задач, а также поговорят о том, что происходит на рынке специалистов по продвижению бренда сегодня.
Тайм-коды к эпизоду:
кому нужно заниматься продвижением личного бренда
как начать строить личный бренд
оценка рынка брендинга в России
показывать или нет свою жизнь в соцсетях — как это может повлиять на репутацию
должен ли эксперт выстраивать свой контент вокруг болей его читателей — ответ на этот вопрос вы найдете в нашем TG-канале: https://t.me/nextmediapodcast — не пропустите
как разобраться в предложениях по продвижению личного бренда
на чем базируется теория архетипов и почему ее стоит использовать в практике
новая искренность — что с ней не так
о работе Алины Адт
срок годности решений, построенных на архетипах
архетип обновленного Сбера
объективность методики определения архетипов
тест на определение архетипов для построения личного бренда: https://clck.ru/Z3Se4 — его стоит пройти каждому
как начать проявлять себя в соответствии со своими архетипами
архетипы Цукерберга и Дурова
харизма — с ней рождаются или это результат работы над конструированием «Я»
почему существует скептическое отношение к архетипам
обязательно ли стремиться в личном брендинге к метрике «много подписчиков»
аудит личного бренда
что такое присвоение и как использовать атрибуты в личном бренде
достоверность использования архетипов
рекомендуемая литература
Друзья, впереди Чёрная пятница! Если вы — владелец интернет-магазина, то советуем подготовиться к ней заранее. Так вы справитесь с потоком заказов и стихийным шоппингом и, конечно, не выгорите даже в самый высокий сезон продаж. Покупатели своевременно смогут получить свои товары, если вы выберете надёжного логистического партнёра.
✅Ozon Rocket — компания, которой смело можно делегировать задачи по транспортировке товаров своего интернет-магазина до покупателей. Подготовьтесь к Чёрной пятнице выгодно вместе с доставкой Ozon Rocket!
Всем новым клиентам, зарегистрировавшимся с 18 октября до 26 ноября, Ozon Rocket дарит скидку 30% на свои услуги по ссылке: https://clck.ru/YkgWx
Социальные сети автора подкаста:
🔺Instagram: https://www.instagram.com/elnarapetrova
🔺ВКонтакте: https://vk.com/elnara
И сильный бренд нужен не только медийным личностям — политикам, актерам, шоуменам. Он пригодится предпринимателям, чтобы продвигать бизнес; специалистам, преподавателям, экспертам и фрилансерам, чтобы увеличивать число консультаций или выступлений; маркетологам и продажникам, чтобы привлекать больше клиентов.
▫В новом выпуске подкаста вместе с брендмейкер-стратегом и дизайнером Алиной Адт Эльнара Петрова исследует, как стать брендом и оставаться при этом собой.
▫Ведущая и гость затронут тему архетипов и расскажут, как их можно применять для решения практических задач, а также поговорят о том, что происходит на рынке специалистов по продвижению бренда сегодня.
Тайм-коды к эпизоду:
кому нужно заниматься продвижением личного бренда
как начать строить личный бренд
оценка рынка брендинга в России
показывать или нет свою жизнь в соцсетях — как это может повлиять на репутацию
должен ли эксперт выстраивать свой контент вокруг болей его читателей — ответ на этот вопрос вы найдете в нашем TG-канале: https://t.me/nextmediapodcast — не пропустите
как разобраться в предложениях по продвижению личного бренда
на чем базируется теория архетипов и почему ее стоит использовать в практике
новая искренность — что с ней не так
о работе Алины Адт
срок годности решений, построенных на архетипах
архетип обновленного Сбера
объективность методики определения архетипов
тест на определение архетипов для построения личного бренда: https://clck.ru/Z3Se4 — его стоит пройти каждому
как начать проявлять себя в соответствии со своими архетипами
архетипы Цукерберга и Дурова
харизма — с ней рождаются или это результат работы над конструированием «Я»
почему существует скептическое отношение к архетипам
обязательно ли стремиться в личном брендинге к метрике «много подписчиков»
аудит личного бренда
что такое присвоение и как использовать атрибуты в личном бренде
достоверность использования архетипов
рекомендуемая литература
Друзья, впереди Чёрная пятница! Если вы — владелец интернет-магазина, то советуем подготовиться к ней заранее. Так вы справитесь с потоком заказов и стихийным шоппингом и, конечно, не выгорите даже в самый высокий сезон продаж. Покупатели своевременно смогут получить свои товары, если вы выберете надёжного логистического партнёра.
✅Ozon Rocket — компания, которой смело можно делегировать задачи по транспортировке товаров своего интернет-магазина до покупателей. Подготовьтесь к Чёрной пятнице выгодно вместе с доставкой Ozon Rocket!
Всем новым клиентам, зарегистрировавшимся с 18 октября до 26 ноября, Ozon Rocket дарит скидку 30% на свои услуги по ссылке: https://clck.ru/YkgWx
Социальные сети автора подкаста:
🔺Instagram: https://www.instagram.com/elnarapetrova
🔺ВКонтакте: https://vk.com/elnara
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/8b72ngwwP_f
Ресми сайтhttps://nextmediapodcast.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/8b72ngwwP_f?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Как стать брендом и при этом остаться собой. Алина Адт
00:58:04