.Бренды до сих пор просят “как у Apple”, но забывают дать бриф, бюджет и свободу. Как в этих условиях создавать шедевры? Обсуждаем с оcнователем креативного агентства Kitchen Анастасией Васильевой.
В выпуске:
Разбираем, что ищут бренды: опыт, "взгляд со стороны", ресурсы, креативную экспертизу.
- Обсуждаем формальный брифинг и его недостатки
- Что такое «бриф нового поколения» — не шаблон, а сессия.
- Развенчиваем миф: "креатив — это только для гениев".
И кое-что еще! Не пропустите новый эпизод, чтобы развить свою креативность!
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/8W961_1SQET
Ресми сайтhttps://200-grammov-kreativa.podster.fm
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/8W961_1SQET?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Каждый может креативить
00:54:07