«Все проблемы в общении между клиентом и агентством решаются одним способом — умением говорить ртом».
Чтобы провести рекламную кампанию, крупные сервисы сотрудничают с агентствами. Но часто еще на этапе постановки ТЗ в коммуникации между заказчиком и исполнителем возникают проблемы. Как избежать недопонимания и эффективно выстроить общение? Обсудим с Еленой Иевской — автором Telegram-канал «Замкадочная княжна», PR-директором, продюсером продакшена легендарной группы «Руки Вверх!», PR-менеджером Ксении Бородиной и видеохостинга Rutube.
Елена расскажет, как сервисы, такие как Rutube, запускают масштабные рекламные кампании своих шоу в Telegram? Как выстраивают коммуникацию с агентствами, ставят технические задания, отслеживают и анализируют результат? Также мы обсудим Telegram-каналы звезд: почему они не растут или растут только на диком хайпе? И какой контент должен быть на канале артиста?
Telegram-канал Елены Иевской «Замкадочная княжна»: https://t.me/lenagovori
Честно о digital-мире в «Юра, не волнуйся!»: https://t.me/uravseok
Заказать консультацию или продвижение Telegram-канала под ключ: https://t.me/marinavseok
Отзывы о консультациях Марины: https://t.me/uracase
Сотрудничество и реклама: [email protected]