Пчелошеринг предложил конечным покупателям купить не просто килограмм домашнего мёда за полторы тысячи рублей, а стать полноценным владельцем улья, удаленно следить за жизнью тысяч пчёл в нём и получать по 20 килограммов мёда каждый год со своего собственного улья в банках с уникальным дизайном. Что же касается всей пчеловодческой рутины и обслуживания улья, то это на себя берет команда пасеки, команда Пчелошеринга.
В сегодняшнем выпуске подкаста «Ода Делу» мы узнаем историю Пчелошеринга. Мы изучим этапы роста и трансформации этого предприятия: от физической пасеки и мёда в качества конечного продукта до цифрового маркетплейса, на котором любители мёда могут приобрести ульи на пасеках в разных регионах страны, оплатить их обслуживание и питаться домашним мёдом за хорошую цену круглый год. И ещё мы узнаем путь Артёма Жарова – основателя Пчелошеринга: его историю роста от петербургского парнишки до дизайнера на фрилансе и человека, несущего изменения в пчеловодство России.
Сайт Пчелошеринга – https://пчелошеринг.рф
Подробнее о проекте «Ода Делу» на: