podcast

Как обеспечить хороший сервис на маркетплейсе для разных продавцов

03.12.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Не сложно поддерживать качество сервиса, когда работаешь напрямую с клиентами, но что если между вами есть еще одно звено в виде селлеров. Сегодня обсуждаем, как устроена площадка для заказа товаров из разных магазинов. 
 
Как грамотно выстроить коммуникацию между селлером и клиентом, поддерживать единые стандарты сервиса и находить общий язык с продавцами из разных регионов. Об этом расскажет Полина Воронина, директор направления b2b-маркетинга онлайн-сервиса для доставки товаров из локальных магазинов Flowwow. 
 
Предоставляйте клиентам лучший сервис и создавайте успешный бизнес вместе с Brand Analytics: https://brandanalytics.ru/?utm_source=podcast 
 
Из чего строится работа над сервисом в Flowwow 
Часто ли поддержке Flowwow приходится разрешать споры между продавцами и покупателями на своей платформе и чем хорош этот сервис 
Зачем Flowwow амбассадоры и чем они занимаются 
Как отрабатывать негатив в соцсетях 
 
Команда: 
Ведущая — Екатерина Стоянова; 
Редактор — Юлия Зайкова; 
Звукорежиссер — Филипп Девяткин; 
Продюсер — Юля Купер; 
Проджект-менеджер — Дарья Лифанова. 
 
Реклама 
ООО "ПАЛИТРУМЛАБ" 
ИНН 7727796050 
LjN8KGt1u 
 
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://redbarn.ru/podcast/vam-pomoch/ 
 
—— 
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). 
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - [email protected]