📰Агентство SOCIALIST выпустило трендбук лета 2024. В нем представлены основные смыслы, тренды и форматы, которые уже сейчас влияют на коммуникацию с клиентами. Хотя сейчас осень, представленные идеи остаются актуальными. Потому что, как оказалось, тренды могут быть долгоиграющими. И то, что актуально сейчас, может снова найти отклик даже через 5 лет.
🗨 Стоит ли именно вам следить за трендами в коммуникации? Какой портрет усредненного потребителя можно составить? Насколько сильно влияет культурный контекст на российских пользователей? Через какой цикл актуальности проходит тренд?
👩🏻💼👩🏼💼Выясняем вместе с senior creator Анастасией Глебовой и трендвотчером Елизаветой Александровой. Обе девушки из агентства SOCIALIST: https://t.me/sclst_trends
Трендбук с актуальными идеями: https://drive.google.com/file/d/1qKsU31GFGkgJZJ6uJc8duXlQ9PVqa5W0/view?erid=LjN8KPWKB/?erid=https:drive.google.com/file/d/1qKsU31GFGkgJZJ6uJc8duXlQ9PVqa5W0/view?erid=LjN8KPWKB
- что такое трендбук и как его создать
- какой сегодня усредненный потребитель бренда
- как часто обновляются тренды в коммуникациях
- обязательно ли брендам гнаться за трендами
- какой тренд был ключевым летом 2024 года
- в каком состоянии рекламный рынок России
- стоит ли доверять западным исследованиям рынка
- как сделать так, чтобы уведомления от бренда не раздражали
- стоит ли гнаться за трендами в бизнесе
Команда:
Продюсер — Юля Купер;
Монтаж — Илья Коваленко;
Ведущий — Арсений Ростов;
Редактор — Диана Малечева;
Проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов.
Реклама
ООО «СОУШИАЛИСТ»
ИНН 9701249031
LjN8KPWKB
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1682201829
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - [email protected]
🗨 Стоит ли именно вам следить за трендами в коммуникации? Какой портрет усредненного потребителя можно составить? Насколько сильно влияет культурный контекст на российских пользователей? Через какой цикл актуальности проходит тренд?
👩🏻💼👩🏼💼Выясняем вместе с senior creator Анастасией Глебовой и трендвотчером Елизаветой Александровой. Обе девушки из агентства SOCIALIST: https://t.me/sclst_trends
Трендбук с актуальными идеями: https://drive.google.com/file/d/1qKsU31GFGkgJZJ6uJc8duXlQ9PVqa5W0/view?erid=LjN8KPWKB/?erid=https:drive.google.com/file/d/1qKsU31GFGkgJZJ6uJc8duXlQ9PVqa5W0/view?erid=LjN8KPWKB
- что такое трендбук и как его создать
- какой сегодня усредненный потребитель бренда
- как часто обновляются тренды в коммуникациях
- обязательно ли брендам гнаться за трендами
- какой тренд был ключевым летом 2024 года
- в каком состоянии рекламный рынок России
- стоит ли доверять западным исследованиям рынка
- как сделать так, чтобы уведомления от бренда не раздражали
- стоит ли гнаться за трендами в бизнесе
Команда:
Продюсер — Юля Купер;
Монтаж — Илья Коваленко;
Ведущий — Арсений Ростов;
Редактор — Диана Малечева;
Проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов.
Реклама
ООО «СОУШИАЛИСТ»
ИНН 9701249031
LjN8KPWKB
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://podcast.ru/1682201829
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - [email protected]
Smart linkhttps://podcast.kz/e/74RXuumhAC9
Official sitehttps://redbarn.ru/podcast/hussle/
Auto-openhttps://podcast.kz/e/74RXuumhAC9?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast