Сегодня у нас выпуск про супер-кейс. Мы говорим про амоБлог — российский YouTube-канал-миллионник про бизнес. При этом он возник как промо-проект и принадлежит amoCRM. Канал уже давно вышел в плюс и не только самоокупается, но и приносит деньги. Главный герой канала — упоротая обезьяна. Как вам такой маркетинг? Давайте разбираться.
амоБлог делают Джони и Клайд, ютубозапускационное агентство, как они сами себя называют. В активе у ребят, помимо самого амоБлога, канал «Основатели», каналы Альфа-Банка, Fit Service и другие проекты. От Джони и Клайд о проекте рассказывал Артем Бойцов, сооснователь агентства.
От amoCRM с нами сегодня основатель компании Михаил Токовинин. Ожидаемо, в графике Михаила не было времени на большое интервью про маркетинг — он записал свои комментарии о проекте и мы вставили их постфактум.
— Об агентстве Джони и Клайд
— Как началась работа над амоБЛОГ-ом: задача на миллион подписчиков
— Как появилась креативная идея бизнеса-канала
— Результаты проекта: золотая кнопка YouTube
— Главные достижения: полный аутсорс, анимация вместо ведущего, самоокупаемость
— Как устроено производство контента для AMOBLOG
— Другие успешные проекты Джони и Клайд: Трансформатор, Рум Турист и другие
— Три способа получать внимание из YouTube для бизнеса любого масштаба
— Перспективы YouTube в России после замедления
— Как создать успешное бренд-медиа: делать не как все или делать чуть лучше