Зачем успешному бизнесу Askona понадобилось создать новый бренд – buyson?
Об этом мы поговорили с исполнительным директором группы компаний Askona Светланой Образцовой и руководителем отдела маркетинга buyson Вероникой Ковальчук.
Об этом мы поговорили с исполнительным директором группы компаний Askona Светланой Образцовой и руководителем отдела маркетинга buyson Вероникой Ковальчук.
Распроссили девушек, есть ли между ними конкуренция, как для нового бренда искать новую аудиторию, где сейчас продаваться, какие форматы продвижения лучше всего работают и зачем магазину матрасов и мебели свой подкаст.
*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. 21.03.2022 компания Meta признана в России экстремистской организацией
Содержание:
Начало
buyson - бренд для маркетплейсов
Продвижение и позиционирование двух брендов
Допродажи и повторные покупки
Выход нового бренда на площадки
Разница пользовательского пути
Каналы продвижения
Кейс: год сна и возвращения икеи
Рассчет и анализ - главное
Блиц
Заключение
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/6gEv9sQfpOP
Ресми сайтhttps://spasibo-za-pokupku.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/6gEv9sQfpOP?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Никто не знал, что это Askona: как создать новый бренд внутри старого | buyson
00:39:52