Да уж! Супер частый вопрос: а стоит ли первой игрой делать онлайн-проект?
Я всегда против этого.
А вот Денис с партнером умудрились выпустить первым делом игру Blocky Cars. Это онлайн-шутер в сеттинге майнкрафта.
И сразу полетело!
В этом интервью:
— Стоит ли браться за онлайн?
— Как вырастить большой проект?
— Когда стоит делать рескины, а не новый контент для старой игры?
— Почему ребята в итоге переключились на оффлайн игры.
И как Appwill помогли Денису продать все игры разом за $900000!
Го слушать или смотреть: https://youtu.be/zAUjRCvIJ1o
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/6M4J0ulsMXq
Ресми сайтhttps://godreams.games/
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/6M4J0ulsMXq?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
$900 000 за онлайн-шутеры
01:19:11