podcast

Как влюбить в себя клиента? Введение в третий сезон

21.03.2025
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Всем слушать первый выпуск третьего сезона! В нем мы с управляющим директором компании Integria Натальей Ким обсуждаем, что такое «сарафанное радио», три вида Индекса потребительской лояльности NPS, который придумал американский бизнес-стратег Фредерик Райхельд, и как заполучить лояльность клиентов. 

Расскажите про ваш клиентский опыт в телеграм-канале «Диджитал Зеркало Виктории Егоренко»: https://t.me/ViktoriaEgorenko — но после того, как послушаете новый выпуск, где мы объясняем, что это такое и чем отличается от клиентского сервиса.

Партнер этого сезона — компания Integria: https://t.me/integria_ru

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Как влюбить в себя клиента? Введение в третий сезон
00:37:51