Всем слушать первый выпуск третьего сезона! В нем мы с управляющим директором компании Integria Натальей Ким обсуждаем, что такое «сарафанное радио», три вида Индекса потребительской лояльности NPS, который придумал американский бизнес-стратег Фредерик Райхельд, и как заполучить лояльность клиентов.
Расскажите про ваш клиентский опыт в телеграм-канале «Диджитал Зеркало Виктории Егоренко»: https://t.me/ViktoriaEgorenko — но после того, как послушаете новый выпуск, где мы объясняем, что это такое и чем отличается от клиентского сервиса.
Партнер этого сезона — компания Integria: https://t.me/integria_ru
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/6BWOpUjWV.B
Ресми сайтhttps://ontheotherside.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/6BWOpUjWV.B?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Как влюбить в себя клиента? Введение в третий сезон
00:37:51