В новом выпуске поговорили с CPO «Магнита» Андреем Корыстиным о том, как меняется оффлайн и онлайн; кто эти люди, кто ходит ногами в магазин и зачем они это делают, когда есть доставки; как и зачем применяют ML в Магните и есть ли PnL у картошки, огурца и кефира. Еще выяснили, кто такой лояльный клиент «Магнита» и что за фрукт такой «саббатикл» и не скучно ли в нем.
Таймкоды:
Таймкоды:
Приветствие
Elevator Pitch
«Магнит» сейчас и как развиваются офлайн-магазины
Зачем «Магниту» e-com
Кто и где ходит в «Магнит»
Почему чеки в офлайне ниже и когда будут продавать алкоголь онлайн
Путь Андрея до «Магнита»: салоны красоты, стартап, Delivery Club и саббатикал
ML и работа с данными в «Магните»
Будущее рекомендательных систем в ритейле
Челлендж и технологии: почему Андрей выбрал «Магнит»
Цели и задачи Андрея в «Магните»
P&L: как работает ценообразование в ритейле
Блиц
«Общаемся с клиентом там, где он находится»: что такое омниканальность в ритейле
«Любовь к «Магниту»: метрики лояльности и каналы привлечения
Почему ритейл теряет клиентов
Что такое фичи в офлайне
Завершение выпуска
Smart linkhttps://podcast.kz/e/61PubNvWZDu
Official sitehttps://karty-dengi.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.kz/e/61PubNvWZDu?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast