🌟🌟🌟Включайте новый выпуск подкаста с Олей Бескромной — партнёром bQ Agency, соосновательницей AI Influence, преподавателем Вышки и продюсером телеграм-канала «Бескромный» (да-да, того самого на 100К подписчиков)🌟🌟🌟
Как выстраивать бренд в эпоху цифровой усталости? Как продавать смыслы, а не товары, и может ли цифровой лидер мнений быть человечным? И при чём тут Кьяра Ферраньи и арт-галерея внутри магазина Lime?
Обсудили:
▫️Клиентский опыт в люксовых брендах
▫️Тренды и антитренды маркетинга
▫️Первое собеседование
▫️Светская жизнь
▫️Обучение
▫️Уход из найма
▫️Мечта о работе в PR
▫️Цифровые аватары
▫️Упражнения для писательства
▫️Семейный бюджет
▫️Причины успеха телеграм-канала
▫️Продюсирование
Слушаем:
Яндекс Музыка
Apple Podcasts
Это не просто выпуск. Это глоток смысла в эпоху перегруза 🌸