🚗За последние два года автомобильный рынок в России сильно изменился. Появились десятки новых брендов, которые строят себя с нуля, а отечественные производители теперь активно соревнуются с китайскими. В студии видеоподкаста MEDIA MIX эксперты компаний Lada, CHERY RUSSIA, OMODA & JAECOO, Сбер и Rambler&Co обсудили, какие стратегии и каналы продаж используют новые и закрепившиеся игроки, а также поделились трендами и прогнозами.
Кто был в студии:
Наталья Гремитских, диджитал-директор бренда Lada;
Ксения Краснобаева, исполнительный директор по маркетингу автоиндустрии Сбера;
Вячеслав Глебов, head of digital OMODA & JAECOO
Александр Пономарёв, шеф-редактор нового медиа про автомобили и человека за рулём Rambler&Co
Андрей Гиязов, head of digital & radio CHERY RUSSIA
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/5voq_LZkKxP
Ресми сайтhttps://mediamix.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/5voq_LZkKxP?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
MEDIA MIX 40: 🇨🇳Китайские бренды, новые правила автомобильного маркетинга и возвращение в 90-е
00:34:19