podcast

MEDIA MIX 40: 🇨🇳Китайские бренды, новые правила автомобильного маркетинга и возвращение в 90-е

11.04.2025
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
🚗За последние два года автомобильный рынок в России сильно изменился. Появились десятки новых брендов, которые строят себя с нуля, а отечественные производители теперь активно соревнуются с китайскими. В студии видеоподкаста MEDIA MIX эксперты компаний Lada, CHERY RUSSIA, OMODA & JAECOO, Сбер и Rambler&Co обсудили, какие стратегии и каналы продаж используют новые и закрепившиеся игроки, а также поделились трендами и прогнозами.

Кто был в студии:

Наталья Гремитских, диджитал-директор бренда Lada;

Ксения Краснобаева, исполнительный директор по маркетингу автоиндустрии Сбера;

Вячеслав Глебов, head of digital OMODA & JAECOO

Александр Пономарёв, шеф-редактор нового медиа про автомобили и человека за рулём Rambler&Co

Андрей Гиязов, head of digital & radio CHERY RUSSIA

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

MEDIA MIX 40: 🇨🇳Китайские бренды, новые правила автомобильного маркетинга и возвращение в 90-е
00:34:19