На кейсах с Вкусвилл, Яндекс Маркет, Сбермаркет рассмотрели, как FMCG-брендам удается привлекать покупателей желтыми ценниками теперь в онлайне, какое место в стимулировании продаж занимает использование собственных данных брендов, и зачем даже крупным игрокам нужны партнерские дата-сеты.
Эксперты:
Сарра Блягоз, Marketing Manager, AiData
Яна Пипко, Category Manager, Lab Industries
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/5o5PmodMlgY
Ресми сайтhttps://aidatapodcast.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/5o5PmodMlgY?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Галя, у нас отмена! Как FMCG использует данные в маркетинге
00:10:22