Об этом и многом другом поговорили с Анной Советниковой — руководителем команды по развитию контентных брендов «Плюс Студии, продюсерского центра Фантеха Яндекса».
Содержание:
- Анна Советникова - руководитель отдела концертных брендов «Плюс Студии»
- Как «Кинопоиск» связан с e-com и что такое лицензионные коллаборации
- От Микки Мауса до «Кинопоиска» - как коллаборации помогают маркетингу фильмов
- Процесс создания коллаборации
- Дистрибуция - чья ответственность и какие сложности
- Омниканальность и поддержка e-com другими сервисами
- Кейсы лицензионных коллабораций по чужим проектам
- Деньги и сроки - рождение и жизненный цикл коллаборации
- Какой покупатель выгоднее - коллекционер или ребенок
- Ошибки, просчеты, минусы
- Маркетинговая компания фильмов и сериалов и как в нее попасть
- Команда «Плюс студии»
- Сколько времени нужно на один продукт в разных категориях
- Планы, советы, напутствия