Философия ежегодного ивента Burning Man, который проходит на территории пустыни Блэк-Рок (Штат Невада, США) — это антирыночная философия и стремление избегать всего, что связано с коммерцией. Но, несмотря на это, мы сегодня вместе с нашим гостем обсудим ряд аспектов, которые могут быть полезны для предпринимателей и бизнесменов.
Сегодня у меня в гостях Марина Косарева, директор по маркетинг “Газпромбанк Мобайл” и непосредственный участник фестиваля Burning man. Первый выпуск с участием Марины — “Маркетинг в виртуальном операторе мобильной связи”.
⏱️ Таймкоды выпуска:
— о госте
— про Burning man
— про быт на Burning man
— про принципы мероприятия
— сколько стоит поездка на Burning man
— про фестивали-аналоги
— про пользу для бизнеса
___
Гость выпуска — Марина Косарева
Ведущий, автор и редактор — Владимир Морозов
Проект “Как пешеходу остаться в живых” — https://gladlax.ru/be-safe
📬 СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ:
— Email: [email protected]
— Telegram: https://t.me/vv_morozov
— Сайт подкаста: https://morozov-vv.ru/podcast
— Вакансии для маркетологов — https://t.me/marketing_jobs
Smart linkhttps://podcast.ru/e/5RS0DUToh-9
Official sitehttps://marketingpodcast.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.ru/e/5RS0DUToh-9?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast