Екатерина Панова говорит с Артёмом Укроповым, сооснователем архитектурного бюро megabudka, о самом успешном архитектурном канале, коммуникациях, бренде и как это все вмещается в работу архитектурного бюро.
А также:
- Про Протополис – город мечты это или маркетинговый ход?
- Помогает ли бизнесу умение провоцировать аудиторию?
- Насколько зависит типология заказчика бюро от того образа, который траслируется в медиа поле?
- Про планы на будущее.
Многие в архитектурном мире хотели бы повторить медийных успех megabudka, узнать их секрет, а он оказался прост: делай, что нравится, и успех придет.
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/5PgXs8_a_Mz
Ресми сайтhttps://archibusiness.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/5PgXs8_a_Mz?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
«Наш метод - это чуйка». Когда секрет успеха в том, чтобы делать то, что нравится.
00:39:44