В выпуске обсудили:
-тренды B2B-рынка в Китае в 2022 году;
особенности коммуникации с B2B-клиентами в КНР;
кейс продвижения российской e-commerce площадки Ozon на китайском рынке;
инструменты продвижения и площадки Ozon на рынке КНР.
Спикер Анастасия Михайлова:
• менеджер проектов агентства Asia Pacific;
• специалист по продвижению WeChat, Tencent, Baidu и маркетплейсах Taobao, Tmall и JD;
• выпускница Tsinghua University,清华大学 (Пекин).
Таймкоды выпуска:
- Роль Насти в агентстве и наших услугах
- B2B-тренды в Китае и отличие от западного рынка
- Эффективные инструменты и площадки для B2B-брендов
- О локализации сайта
- Инструменты Baidu как альтернатива сайту
- Продвижение на видеохостингах и Weibo
- PR активности
- Онлайн и офлайн выставки
- Коммуникация с B2B-клиентами
- Об успешности кейсов агентства по выводу на китайский рынок
- Кейс работы с Ozon
Полезные ссылки к эфиру:
Наши услуги по продвижению в WeChat и Weibo https://as-pacific.com/uslugy/social-media/
Регистрация хостинга в КНР и Гонконге https://as-pacific.com/uslugy/hosting-v-kitae/
Продвижение в Baidu https://as-pacific.com/uslugy/reklama-v-baidu/
Организация онлайн и офлайн выставок с Asia Pacific https://as-pacific.com/uslugy/uchastie-v-vystavkah/
Как оформить ICP-лицензию https://t.me/as_pacific/967
Гайд по WeChat https://dzen.ru/a/Y34y5WXLvWUKs-hq?share_to=link
Гайд по Bilibili https://dzen.ru/a/Y17pc0OuSn2vp_pR?share_to=link
Гайд по Toutiao https://dzen.ru/a/Y1ouretfsS1hZQkh?share_to=link
Гайд по продвижению на китайских видеохостингах https://dzen.ru/a/Y5CsXiGnUyy-DgDe?share_to=link