В новом выпуске «Геймдев от первого лица» у нас в гостях Ирина Яхно — продюсер в Nexters, геймдизайнер и ведущая подкаста Game Prism.
Говорим о первых играх, запуске собственного подкаста, провалах и уроках, важности пользовательского опыта и о том, как создать классный продукт в мобильной разработке.
Таймкоды:
— Воспоминания о детстве: приставки, Sega, драки за телевизор
— Как Ирина пришла к подкастингу: переосмысление профессии и идея записывать разговоры
— Путь в геймдев: от настолок и ролевок к мобильным играм
— Как огромная автобиография помогла найти первую работу в играх
— Провал релиза 404: боль первого большого факапа
— Полевые тесты: как наблюдение за игроками изменило мышление о разработке
— Почему Ирина стала продюсером: путь от геймдизайна через поиск ответов
— Как Jobs-to-be-Done меняет взгляд на игроков и игры
— Что бы Ирина сделала с неограниченным бюджетом
— Нужно ли высокое качество в мобильных играх: специфика мобайла против консольного опыта
— Перенос AAA-игр на мобильные устройства: глобальный тренд и адаптация жанров
— Недооценённые механики и жанры: почему мобайл рынок очень живой
— Ошибки первых проектов: как важно совпадать с ожиданиями игроков
— Примеры эмоциональных открытий в играх: как нарратив становится личным опытом
— Почему индустрии нужны разные форматы игр и геймеров
— Как индустрия будет меняться: новые технологии, новые ожидания
— Важность правильной упаковки продукта и маркетинга
— Любовь к продуктам и людям
Текстовая версия интервью «Как сделать игру, в которую захотят играть».
Пообщаться с нами можно в telegram-канале ИБК.
This is a public episode. If you would like to discuss this with other subscribers or get access to bonus episodes, visit ibkir.substack.com