podcast

Как сделать игру, в которую захотят играть — Ирина Яхно о геймдизайне, провалах и росте

30.04.2025
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • Stitcher
  • PlayerFM
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic

В новом выпуске «Геймдев от первого лица» у нас в гостях Ирина Яхно — продюсер в Nexters, геймдизайнер и ведущая подкаста Game Prism.

Говорим о первых играх, запуске собственного подкаста, провалах и уроках, важности пользовательского опыта и о том, как создать классный продукт в мобильной разработке.

Таймкоды:

— Воспоминания о детстве: приставки, Sega, драки за телевизор

— Как Ирина пришла к подкастингу: переосмысление профессии и идея записывать разговоры

— Путь в геймдев: от настолок и ролевок к мобильным играм

— Как огромная автобиография помогла найти первую работу в играх

— Провал релиза 404: боль первого большого факапа

— Полевые тесты: как наблюдение за игроками изменило мышление о разработке

— Почему Ирина стала продюсером: путь от геймдизайна через поиск ответов

— Как Jobs-to-be-Done меняет взгляд на игроков и игры

— Что бы Ирина сделала с неограниченным бюджетом

— Нужно ли высокое качество в мобильных играх: специфика мобайла против консольного опыта

— Перенос AAA-игр на мобильные устройства: глобальный тренд и адаптация жанров

— Недооценённые механики и жанры: почему мобайл рынок очень живой

— Ошибки первых проектов: как важно совпадать с ожиданиями игроков

— Примеры эмоциональных открытий в играх: как нарратив становится личным опытом

— Почему индустрии нужны разные форматы игр и геймеров

— Как индустрия будет меняться: новые технологии, новые ожидания

— Важность правильной упаковки продукта и маркетинга

— Любовь к продуктам и людям

Текстовая версия интервью «Как сделать игру, в которую захотят играть».

Пообщаться с нами можно в telegram-канале ИБК.


This is a public episode. If you would like to discuss this with other subscribers or get access to bonus episodes, visit ibkir.substack.com
email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Как сделать игру, в которую захотят играть — Ирина Яхно о геймдизайне, провалах и росте
01:06:45