Добро пожаловать в пятый сезон образовательного подкаста «Маркетинг и реальность»! В первом выпуске мы разберём основные этапы Пути клиента (CJM - Customer Journey Map) и то, какие инструменты маркетинга, брендинга и PR, из числа вечных и трендовых, хорошо работают на каждом из этапов.
Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — pr@marketing.audio
---
Временные метки:
Анонс и интро подкаста.
Начинаем новый сезон подкаста!
Вновь поднимаем тему CJM, но с учётом трендов 2025.
Кого мы благодарим за поддержку в 2024 году.
Путь клиента у каждого бизнеса свой, но...
Этап 0 - Отсутствие потребностей.
Этап 1 - Осознание потребности.
Этап 2 - Поиск и сравнение. Этап 2.1 - Знакомство с компанией.
Этап 3 - Процесс покупки.
Этап 4 - Оценка качества и отзывы.
Этап 5 - Повторная покупка.
Этап 6 - Адвокат бренда.
Репост подкаста - это плюс в вашу digital-карму! ^_^
---
Автор подкаста - Дяченко Александр: бренд-стратег, маркетолог, спикер.
---
Присоединяйтесь:
- «Маркетинг и реальность»: слушать и читать, консалтинг, реклама - https://marketing.audio
- Telegram-канал с доп. контентом - https://t.me/marketingaudio
- ВК - https://vk.com/marketing.audio
- YouTube - https://www.youtube.com/@marketing.podcast
- ОК - https://ok.ru/marketing.audio
- TenChat - https://tenchat.ru/fenixeales
- Сетка - https://setka.ru/accounts/13928
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/58I3sAJPQmo
Ресми сайтhttps://mir.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/58I3sAJPQmo?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Этапы Пути клиента (CJM) и актуальные инструменты продвижения в 2025.
00:55:20