Как работают двухсторонние маркетплейсы — и кто важней, клиент или исполнитель? Как найти правильный момент, чтобы запустить свой продукт? Что делать, если все потенциальные инвесторы тебе отказали? Зачем делать то, что не масштабируется? Рассказываем про бренд Airbnb и про то, как превратить бизнес на надувных матрасах в многомиллиардную компанию.
——
Ссылки на полезные ресурсы:
- Телеграм-канал, в котором можно узнавать больше про бизнес, работу со стратегией и управление командой: https://t.me/valerierozov
- Платформа для развития руководителей и помощи им в работе с командой и с бизнесом: https://www.typical.company
——
Спасибо, что слушали нас. Если вам нравится подкаст, поставьте ему 5 звёзд в Apple или Google подкастах или на любой другой платформе, на которой вы его слушаете.
——
Если вам интересна коллаборация с подкастом, пишите на почту Валерии [email protected] или в телеграмм @valerierozova
Smart linkhttps://podcast.kz/e/4u0nbLFiMbg
Official sitehttps://www.planspodcasts.com
Auto-openhttps://podcast.kz/e/4u0nbLFiMbg?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast