Егор Калина, Анастасия Филиппова и Руслан Шерифзянов делятся своим опытом и разбирают вопросы реальных предпринимателей. Вместе они обсудят самые актуальные темы в сфере HoReCa:
- Как выстроить единую маркетинговую политику для франшизы, если у партнеров разные бюджеты на продвижение?
- Как правильно заходить в сегмент HoReCa? Как работать в HoReCa малоизвестным брендам?
- Как привлечь новых сотрудников? Как привлечь кандидатов на вакантные позиции, если сервисы подбора персонала не помогают?
- Как правильно ввести вегетарианское и халяльное меню?
- Как отстроиться от конкурентов? Как сейчас удивлять посетителей?
- Как привлечь крупных заказчиков?
Присылайте вопросы на почту podcast@sberbank.ru и телеграм-боту @SberPodcastBot. Лучше всего, если это будут голосовые сообщения — так вы сможете услышать свой голос в подкасте.
Подписка Бизнес Прайм — https://s.sber.ru/rDcKtw
Решение для кафе и ресторанов — https://s.sber.ru/x2gdF2
Открыть расчетный счёт в Сбере — https://s.sber.ru/3S28LK
На вопросы отвечают:
Егор Калина, управляющий директор дивизиона «Малый и микробизнес» в Сбере
Руслан Шерифзянов, сооснователь бренда посуды для ресторанного бизнеса «ДВКБ» («Дом Высокой Культуры Быта»)
Анастасия Филиппова, основательница сети ресторанов и франшизы «Шоу'рма»
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/4onsy_9VZrp
Ресми сайтhttps://such-a-case.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/4onsy_9VZrp?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Как создать сильный бренд в ресторанном бизнесе? Самые прибыльные направления в HoReCa
00:42:57