Как указать сотруднику на ошибку так, чтобы он не потерял мотивацию? Ведь даже обоснованная критика может обидеть, вызвать сопротивление или убить желание работать.
Олег Гамазин, преподаватель РШУ и бизнес-тренер с 20-летним опытом, разберет реальные кейсы и расскажет, как давать обратную связь правильно — без конфликтов и демотивации.
В этом эпизоде вы узнаете:
Почему даже справедливые замечания иногда работают против руководителя?
- Как мягко, но чётко скорректировать поведение сотрудника?
- Что сказать, чтобы человек не просто выслушал, но и действительно изменил подход?
Узнайте больше на наших курсах >> https://clck.ru/3MR7Td
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/4nX_4dWDPoN
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/4nX_4dWDPoN?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Как давать обратную связь, чтобы не демотивировать сотрудника
00:03:23