podcast

Как удивлять клиента и реагировать на ошибки персонала в «сладком» бизнесе

26.11.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Spotify
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Кондитерская — это бизнес, в котором очень многое завязано на грамотном взаимодействии с клиентами. В новом выпуске постараемся разобраться, как его наладить. 
 
Как отследить точки касания с клиентом? Что делать, если заказчику привезли торт не с той начинкой или поврежденный при перевозке? Как кондитерской выйти на сотрудничество с корпоративными клиентами, а не только c частными заказчиками? 
 
Обо всем этом рассказывает гостья выпуска — основательница сети кондитерских «Крошка» Анна Гринько. 
 
Предоставляйте клиентам лучший сервис и создавайте успешный бизнес вместе с Brand Analytics: https://brandanalytics.ru/?utm_source=podcast 
 
О кондитерских «Крошка» и их основательнице 
Как удивлять клиента, который работает с вами уже давно 
Из чего состоит сервис кондитерской «Крошка» 
Как отследить все точки касания с клиентом 
Как исправить ошибки сервиса 
Как кондитерской выйти на работу с корпоративными клиентами 
Блиц 
 
Команда: 
Ведущая — Екатерина Стоянова; 
Редактор — Юлия Зайкова; 
Звукорежиссер — Филипп Девяткин; 
Продюсер — Юля Купер; 
Проджект-менеджер — Дарья Лифанова. 
 
Реклама 
ООО "ПАЛИТРУМЛАБ" 
ИНН 7727796050 
LjN8JyHHg 
 
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски — https://redbarn.ru/podcast/vam-pomoch/ 
 
—— 
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). 
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - [email protected]