podcast

Зачем брендинг компаниям

04.12.2024
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Гость выпуска — Александр Шиллер, основатель студии прибыльного брендинга «Шиллерская». Поговорили о том, что такое брендинг и зачем он нужен. 
 
Почему брендинг — это дорого и долго? Как внедрять брендинг? Почему не все компании используют брендинг? Как просчитать эффективность брендинга? Зачем брендинг, если есть performance-маркетинг? 
 
Увеличить количество дозвонов можно с сервисом «Этикетка» — забрендируйте свои исходящие вызовы, чтобы ваш клиент знал, что звоните именно вы: https://clck.ru/3ExqhE 
 
билайн бизнес. Безопасность на первом месте! 
 
Конец интро. Зачем брендинг компаниям 
Что такое брендинг 
Зачем нужен брендинг 
Почему брендинг это дорого 
Как работать со смыслами  
Почему брендинг — это долго 
Как понять, сработал ли брендинг 
Как внедрять брендинг 
Как просчитать эффективность брендинга 
Почему не все компании используют брендинг 
Всем ли нужен брендинг 
Зачем брендинг, если есть performance-маркетинг 
Аутро. Подписывайтесь! 
 
Команда: 
ведущий — Данил Махов; 
редактор — Серафима Весь; 
продюсер — Юля Купер; 
проджект-менеджер — Сергей Паксюткин; 
звукорежиссёр — Филипп Девяткин. 
 
2VSb5xgMnfa 
Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом». Порядок и возможность отображения доп. информации из «Этикетки» зависят от настроек устройства вызываемого абонента и тех. возможностей сетей связи. Подробности и требования к формату «Этикетки» размещены на beeline.ru и могут отличаться от представленной в рекламе визуализации. Подробнее: beeline.ru. 16+ 
 
 
Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/ 
 
—— 
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). 
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — [email protected]