На этот раз о кризисных временах российской медицины и о том, как будем работать в новых реалиях, мы поговорили с директором по маркетингу и клиентскому опыту «Севергрупп Медицины» и сети клиник «Скандинавия» Алёной Бурениной. Подумали о будущем диджитал-сферы и рекламных услуг. Алёна рассказала про оптимизацию, как держать фокус на главном и помочь команде.
Почему до конца года активность на рекламном рынке будет низкой? Когда следующая кризисная точка в маркетинге? И как сейчас помогают решения, принятые в ковидный кризис?
Ещё Алёна поделилась личными способами справляться с трудностями и своим прогнозом о будущем в сфере диджитал-рекламы.
Пишите Лизе Дубовик @dubovique, если хочется рассказать о какой-то хорошей практике.
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/472x3UJjAo-
Ресми сайтhttps://healthbusiness.mave.digital
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/472x3UJjAo-?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Что будет с медицинским маркетингом в 2022-м
00:50:37