В этом выпуске Ведущий Ярослав Зикун, product owner CPA Pampadu, вместе с Никитой Калашниковым, основателем агентства DataFuel, экспертом по персонализации маркетинга, обсуждают, что такое лестница цен, зачем нужен якорный эффект, как развивать свое мышление и кто такой Гетзингер.
Подкаст делает партнерка с моментальными выплатами Pampadu https://u.to/BmvhIA
Никита Калашников https://datafuel.ru/
В выпуске:
– какие ошибки в работе человеческого мышления Никита использует в работе
– теория Канемана: как мы принимаем решения
– что такое якорный эффект и как он влияет на цены и спрос
– лестница цен
– витрина товаров: какой выбор предоставить покупателю
– эффект знакомства с объектом
– эффект упущенной выгоды
– что такое консервативное поведение
– как использовать эффект толпы при выборе ЦА
– каким когнитивным искажениям подвержены арбитражники
– эффект вложенных ресурсов
– на какие искажения попадается Никита
– как не попасть в ловушки собственного мозга
– окончание выпуска