В Москве каждую неделю открываются новые рестораны, заведений самого разного формата и калибра уже тысячи, если не больше, а на слуху буквально десяток. Почему так? Действительно ли PR влияет на наш выбор ресторана на вечер или работает только сарафанное радио, собственный опыт и метод тыка? Разбираемся в сложносочиненной российской (в основном московской) ресторанной индустрии с Марией Тюменёвой, основательницей и главой коммуникационного агентства "Аппетитный маркетинг". Выяснили интересное: во-первых, Москва любит все новое, новые места всегда в приоритете. Во-вторых, для многих рестораны стали заменой путешествий - отсюда бум интересных сложных концепций, ресторанов-театров (с чеком 25 000 р. на человека без алкоголя). В-третьих, москвичи слишком требовательные! Еще выясняем, откуда взялась мода бронировать столики только на 2 часа, почему в Москве итальянские и греческие рестораны “взлетают”, а испанские - нет, в каких тележках искать интересные ресторанные рекомендации, и почему иногда плохая рецензия - это то, что надо. Бонусом - любимые рестораны Марии.
Smart linkhttps://podcast.kz/e/3wEJ46zjUmR
Official sitehttps://gwpreurasia.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.kz/e/3wEJ46zjUmR?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast