Что необходимо современному отделу продаж для эффективного функционирования? Как виртуальная АТС помогает оптимизировать расходы на маркетинг? Как обеспечить омниканальную связь бизнесу и не нарушить при этом закон? Есть ли будущее у номера после попадания в спам-базы? В гостях Павел Кондратьев - генеральный директор федерального оператора связи «Плюсофон».
---Реклама, участие, спонсорство и нативные интеграции в бренд-медиа и подкаст «Маркетинг и реальность» — pr@marketing.audio
---
Временные метки:
Анонс выпуска.
О компании Плюсофон и чем полезна телефония.
Про рынок АТС: осведомлённость и гонка за номерами.
Все выпуски и статьи по ним есть у нас на сайте marketing.audio.
Базовые функции виртуальной АТС, транскрибация и Flash-call авторизация.
Сколько номеров можно подключить бизнесу? Что говорит закон?
Что делать с ограничением на регистрацию номеров?
Как быть, если корпоративный номер попал в спам? Мобильная этикетка.
Сколько стоит использование виртуальной телефонии?
Про уместное и не уместное использование роботов.
Нужна ли CRM для использования АТС?
Какие данные и показатели должен отслеживать РОП?
Идея от меня по будущим инновациям в телефонии.
Нужна ли телефония в эпоху мессенджеров?
Кто в компании отвечает за работу виртуальной АТС?
Про помощь в интеграциях от Плюсофон.
Вы уже знаете, где читать наши статьи.
Советы по эффективной оптимизации отделов продаж и маркетинга.
Репост подкаста коллегам - это плюс в вашу digital-карму! ^_^
---
Автор подкаста - Дяченко Александр: бренд-стратег, маркетолог, спикер.
---
Присоединяйтесь:
- «Маркетинг и реальность»: слушать и читать, консалтинг, реклама - https://marketing.audio
- Telegram-канал с доп. контентом - https://t.me/marketingaudio
- ВК - https://vk.com/marketing.audio
- YouTube - https://www.youtube.com/@marketing.podcast
- ОК - https://ok.ru/marketing.audio
- TenChat - https://tenchat.ru/fenixeales