IT — как Зазеркалье: чтобы оставаться на месте, надо идти, чтобы двигаться — бежать. В IT-компаниях это понимают, и потому одни разработчики учат других. В этот выпуск Хабр Про мы пригласили тех, кто вращает круговорот знаний, и вместе с ними обсудили обмен опытом через теорию и через практику.
Настя Артамонова, главный специалист по обучению в Мир Plat.Form, рассказала, как митапы развивают технических специалистов и как внутреннее обучение становится ступенькой к внешним курсам (но не всегда). А Олег Миронов, руководитель Центра Компетенций АО «Флант», объяснил, как учить на боевых проектах и как тимлиды становятся кураторами для джунов.
Содержание:
Обучение внутри компаний: теоретическая прокачка, боевые задачи и другие способы повышения квалификации.
Как оцениваются результаты обучения. Что мотивирует тимлидов и почему каждое занятие — инсайт для преподавателя.
Как не уставать от роли ментора и побеждать формальный подход к обратной связи.
Как учиться, работать и не терять эффективность.
Почему тимлид заинтересован в том, чтобы вести новичков.
Чем полезны митапы и что делать с теми, кто не любит на них ходить.
Влияние обучения на культуру общения между сотрудниками и на компанию в целом.
Когда джун учит сеньоров и меняет правила.
Пора разучиваться и переучиваться? Как быстро устаревают хард-скиллы.
Чем измерить обучаемость джуна и как наладить проверку софт-скиллов.
Как прокачать дефицитные (увы) навыки взаимодействия: умение делегировать и давать обратную связь.
Нужен ли IT-команде профессиональный психолог.
Каким скиллам (не всегда айтишным) надо научиться при переходе на менеджерскую позицию.
Удалёнка как тест софт-скиллов. Как преодолеть трудности и настроить правильный work-life balance.
Сколько ресурсов целесообразно потратить на обучение и как понять, что пора пробовать что-то новое.
Настя Артамонова, главный специалист по обучению в Мир Plat.Form, рассказала, как митапы развивают технических специалистов и как внутреннее обучение становится ступенькой к внешним курсам (но не всегда). А Олег Миронов, руководитель Центра Компетенций АО «Флант», объяснил, как учить на боевых проектах и как тимлиды становятся кураторами для джунов.
Содержание:
Обучение внутри компаний: теоретическая прокачка, боевые задачи и другие способы повышения квалификации.
Как оцениваются результаты обучения. Что мотивирует тимлидов и почему каждое занятие — инсайт для преподавателя.
Как не уставать от роли ментора и побеждать формальный подход к обратной связи.
Как учиться, работать и не терять эффективность.
Почему тимлид заинтересован в том, чтобы вести новичков.
Чем полезны митапы и что делать с теми, кто не любит на них ходить.
Влияние обучения на культуру общения между сотрудниками и на компанию в целом.
Когда джун учит сеньоров и меняет правила.
Пора разучиваться и переучиваться? Как быстро устаревают хард-скиллы.
Чем измерить обучаемость джуна и как наладить проверку софт-скиллов.
Как прокачать дефицитные (увы) навыки взаимодействия: умение делегировать и давать обратную связь.
Нужен ли IT-команде профессиональный психолог.
Каким скиллам (не всегда айтишным) надо научиться при переходе на менеджерскую позицию.
Удалёнка как тест софт-скиллов. Как преодолеть трудности и настроить правильный work-life balance.
Сколько ресурсов целесообразно потратить на обучение и как понять, что пора пробовать что-то новое.
Әмбебап сілтемеhttps://podcast.kz/e/3qi_d4CYemb
Автоматтық сілтемеhttps://podcast.kz/e/3qi_d4CYemb?a
Сайтқа подкаст қосуEmbed Podcast
Хабр ПРО // Баффер в IT-команде: обсуждаем, чему сеньор может поучиться у джуна
01:05:25