podcast

Как помочь маркетологам и продажам работать сообща

09.01.2025
Listen to the episode on your favorite platforms:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Youtube
  • Звук
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • PlayerFM
  • ВКонтакте
  • SoundStream
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
Вечное противостояние двух кланов — продажников и маркетологов — может негативно сказываться на вашем бизнесе. Как разрешить конфликт и мотивировать отделы работать сообща? Как оценивать их совместные усилия? Что чаще всего становится причиной низких продаж: плохие лиды, непрофессиональные сотрудники или неуникальный и скучный продукт? 
Обсудили эти вопросы с Анной Бондарь, основательницей международного маркетингового агентства Bond Agency. 
 
Подключайтесь к Dialog X5 и принимайте решения, основанные на анализе больших данных, а не интуиции https://clck.ru/3FJSJd 
 
Почему маркетологи конфликтуют к продажниками 
Как понять, что маркетологов и продажников нужно «женить» 
Решение конфликта между отделами и налаживание процессов 
Как оценивать работу отделов 
Как понять, какие лиды плохие, а какие хорошие 
Коммуникация и разрыв сотрудничества 
План действий решения проблемы 
Часто ли в плохих продажах виноват продукт, а не команда 
Чек-лист для лидогенерации предпринимателя 
 
Команда: 
ведущий — Данил Махов; 
редактор — Аня Бутченко-Сорокина; 
продюсер — Юля Купер; 
проджект-менеджер — Екатерина Манько; 
звукорежиссёр — Филипп Девяткин. 
 
Реклама 
ООО "КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР ИКС 5" 
ИНН 7728632689 
2W5zFGRnidn 
 
Подпишись на подкаст, чтобы не пропустить новые выпуски: https://redbarn.ru/podcast/est-takoj-biznes/ 
 
—— 
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day). 
Наш сайт — https://redbarn.ru | Связаться — [email protected]