📰 Еще с 2017 года букмекеры — одни из основных спонсоров спорта в России, помимо государства. Единый регулятор азартных игр удерживает целевые отчисления в размере 2% выручки от всех заключенных пари. Они и идут на развитие спорта в России. Объем букмекерского рынка по итогам этого года может достигнуть 1,6 трлн рублей.
🗨 Как работают главные спортивные спонсоры? Что вообще происходит на букмекерском рынке? И какие новые форматы взаимодействия с аудиторией они выбирают?
👨💼Выясняем вместе с Алексеем Левинским — директором по маркетингу в букмекерской компании PARI: pari.ru
- как работает система "государство + букмекер"
- насколько выгодно сейчас приходить в букмекерство
- букмекеры намеренно привлекают внимание к спорту или просто зарабатывают на интересе болельщиков
- что такое "спортивный маркетинга" и чем он отличается от обычного
- не страдают ли болельщики от обилия рекламы
- как соблюсти баланс, чтобы пуши не бесили пользователей
- какая главная движущая сила у спортивного маркетинга в 2024 году
- насколько сильно нелегальные букмекеры влияют на ставки
- может ли букмекер запретить пользователю делать ставки
Команда:
Продюсер — Юля Купер;
Ведущий — Арсений Ростов;
Редактор — Диана Малечева;
Монтаж — Анастасия Печерская;
Проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов.
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://redbarn.ru/podcast/hussle/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - [email protected]
🗨 Как работают главные спортивные спонсоры? Что вообще происходит на букмекерском рынке? И какие новые форматы взаимодействия с аудиторией они выбирают?
👨💼Выясняем вместе с Алексеем Левинским — директором по маркетингу в букмекерской компании PARI: pari.ru
- как работает система "государство + букмекер"
- насколько выгодно сейчас приходить в букмекерство
- букмекеры намеренно привлекают внимание к спорту или просто зарабатывают на интересе болельщиков
- что такое "спортивный маркетинга" и чем он отличается от обычного
- не страдают ли болельщики от обилия рекламы
- как соблюсти баланс, чтобы пуши не бесили пользователей
- какая главная движущая сила у спортивного маркетинга в 2024 году
- насколько сильно нелегальные букмекеры влияют на ставки
- может ли букмекер запретить пользователю делать ставки
Команда:
Продюсер — Юля Купер;
Ведущий — Арсений Ростов;
Редактор — Диана Малечева;
Монтаж — Анастасия Печерская;
Проджект-менеджер — Эмиль Шайхутдинов.
Подпишись на подкаст в удобном плеере, чтобы не пропустить новые выпуски - https://redbarn.ru/podcast/hussle/
——
Подкаст создан студией Red Barn (медиакомпания Double Day).
Наш сайт - https://redbarn.ru | Связаться - [email protected]
Smart linkhttps://podcast.kz/e/3iv4hdrheMd
Official sitehttps://redbarn.ru/podcast/hussle/
Auto-openhttps://podcast.kz/e/3iv4hdrheMd?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast