Если реклама — это зеркало, то его отражение направлено, в первую очередь, на потребителя. Бренд через свою систему коммуникаций приглашает нас в мир, где у аудитории есть выбор: решить свою проблему или остаться в суровой реальности. Новый эпизод подкаста направлен на то, чтобы рассказать, как формируется язык рекламы.
- Как реклама изучает нас?
- Что помогает рекламистам отслеживать общественные изменения?
- Кто он: герой рекламы российского рынка?
- Чем инсайт отличается от большой идеи?
- Чем подход российских рекламистов отличается от западных?
О том, как реклама изображает и стремится понять нас рассказали:
Андрей Губайдуллин — основатель и креативный директор РА «Восход»
Антон Молодцов — стратегический директор Arena (группа АДВ)
Остались вопросы? Есть идеи? Все комментарии пишите сюда: [email protected]
Smart linkhttps://podcast.kz/e/3hcTGdCOmCU
Official sitehttps://adstories.mave.digital
Auto-openhttps://podcast.kz/e/3hcTGdCOmCU?a
Add podcast to the siteEmbed Podcast