podcast

Сага о маркетинге в 4-х частях. Часть первая. Маркетинг - Сила. Влад Свириденко (Петровакс Фарм) и Андрей Осокин (Детский Мир).

04.01.2025
Сүйікті платформалардағы эпизодты тыңдаңыз:
  • Apple Podcasts
  • Yandex Music
  • Spotify
  • Castbox
  • Pocket Casts
  • ВКонтакте
  • Overcast
  • Castro
  • RadioPublic
🎙 Серия выпусков про маркетинг 2025 от лучших маркетологов страны в 4-х частях для развенчания мифа о том, что в маркетинге разбираются все и о том, что без маркетинга можно прожить в современном мире - дескать, делай хороший продукт и всё. Нет, не так. А как? А особенно в 2025?

Наши гости — ведущие маркетинг-директора крупнейших компаний страны. Поговорили про их успехи, ошибки, поиск вдохновения и личностный рост.

О чём поговорили:

► Что такое современный маркетинг — наука, творчество или искусство убеждать?
► Нужно ли маркетологам искать смыслы и как это влияет на общество?
► Почему топовые CMO считают маркетинг ключевым драйвером изменений?
► Роль технологий и агентств в будущем маркетинга: вызовы и возможности.
► Ламповая атмосфера CMO-клуба: зачем объединяются лидеры маркетинга?
► Личностный рост и поиск вдохновения - неизменный драйвер для любого современного маркетолога.

Гости выпуска:

Влад Свириденко, управляющий директор розничного бизнеса НПО «Петровакс Фарм».
Андрей Осокин, директор по маркетингу и член правления ГК «Детский мир».
► Автор и ведущая подкаста: Карина Оганджанян, Академик Российской Академии Рекламы, официальный представитель Cannes Lions / Lions Health в России, сооснователь и вице-президент TWIGA CG, сопредседатель CMO Club Russia при АКАР.
Наш подкаст на других ресурсах - https://karinaogan.ru/go 

email
Auto light/dark, in dark modeAuto light/dark, in light modeDark modeLight mode

© 2020–2025 PC.ST

Подкастинг жайлы оқу — podcasts.ru

Сайт әзірлеуші — Pavel Kozlov

Дизайн — Bonkers!

Сага о маркетинге в 4-х частях. Часть первая. Маркетинг - Сила. Влад Свириденко (Петровакс Фарм) и Андрей Осокин (Детский Мир).
00:30:18